Портфолио

Дизайн как двигатель торговли

Автоцентр с шоу-румом, ул. Херсонская.

Площадь: 690 кв. м.

Дата сдачи: май 2007 г.


В оформлении помещения шоу-рума необходимо было достичь реализации следующих целей:

1. Сохранить и подчеркнуть изначальную эстетику помещения – большого пространства, высоких потолков, перепада уровня пола, панорамного остекления, несущих колонн с раструбами.

2. Создать оптимальные условия для демонстрации автомобилей. Основными инструментами для этого являются цветовое решение интерьера, сочетание блестящих и матовых поверхностей и освещение.

3. Вызвать определенное настроение клиентов, а именно: приятные эмоции, расположение, чувство комфорта.

4. Организовать зоны отдыха для клиентов, как перед телевизором, так и в уединении, продуманные с точки зрения эргономики.

Тщательный подбор всех видов отделочных материалов, нюансные цветовые сочетания, внимание к деталям делают данный объект уникальным в своем роде и привлекательным для клиентов.


Кабинет


Шоу-рум


Холл


Сан. узел